воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Гарри Гаррисон

Чума из космоса

  Очень давно я веду, если можно так выразиться, веду охоту на хорошую научную фантастику в одной загородной библиотеке. Честно признаюсь, научную фантастику (далее НФ) я люблю больше всех остальных жанров. Как сказал один мой друг:" Фантастика - двигатель прогресса." Да и вообще мне больше всего нравится, когда писатель сам придумывает и описывает свой мир, с какими-то техническими новшествами. В этом жанре писатель максимально применяет свою фантазию. 
  Детективы мне надоели из-за того, что его автору не требуется придумать что-то свое. Ему достаточно придумать хороший сюжет и написать побольше страшных слов для создания атмосферы. Больше, по сути, от него ничего не требуется.
  Так вот про охоту на  НФ. Все время в разделе "Фантастика" я встречаю такие книги: книги серии "Фантастический боевик", Метро 2034,  S.T.A.L.K.E.R и подобную галиматью. Конечно там есть Беляев, Стругацкие, Уэллс и прочие старые фантасты, но их произведения я читал в младшей школе и достаточно долго и много. 
  И вот, наконец-то ко мне в руки попала книга Гарри Гаррисона "Чума из космоса".

Об авторе:
  Гарри Гаррисон - американский писатель-фантаст и редактор, автор многочисленных научно-фантастических серий романов. 

Сюжет:
  Космический корабль "Перикл", отправленный на Юпитер, совершает аварийную посадку в аэропорте Кеннеди, в Нью-Йорке. Из корабля выходит только один человек по фамилии Ранд. Он приносит на Землю чуму (которую впоследствие назовут болезнь Ранда). Позже выяснится, что эта болезнь  - "подарочек" от юпетириан...

Мнение, сложившееся о книге:
  Чудесненько. Роман очень хорош. В нем описывается Нью-Йорк в будущем. Много всяких интересных изобретений, особенно в медицине. Все очень хорошо описано и это придает реалистичность всему происходящему в книге. Очень круто.

Перевод:
  Хороший перевод. Оьошлось без ошибок.

Издание:
  Серия "Звезды мировой фантастики" издательства "Азбука". Суперобложка есть.

Заключение:
  Есть ли здесь любители НФ? Надеюсь, что да. Именно им рекомендую.
Картинки по запросу гарри гаррисон чума из космоса

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий